отчет о результатах самообследования за 2023г

1. Общие сведения об образовательной организации:
1.1. Полное наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом):
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому
развитию детей
Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
623950, Свердловская область г. Тавда ул. 9-е января, 58
Телефоны 8(34360) 5-39-24
E-mail:d-garden11@mail.ru
2. Организационно-правовое обеспечение
Детский сад обеспечивает педагогическую работу с детьми в возрасте от 2 до 7 лет.
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими
организационно-учредительными документами:
Государственная лицензия № 15123 от 10 февраля 2012г.
Устав утвержден МОУО - Управлением образованием
Устав МКДОУ детский сад № 11
Свидетельство о государственной аккредитации отсутствует в связи с положениями,
изложенными в ст. 92 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от
29.12.2012 N 273-ФЗ
3. Структура управления деятельностью образовательной организации:
Заведующий образовательной организации – Макарова Екатерина
Дмитриевна
Общее собрание работников - Положение об общем собрании работников,
утвержденное приказом заведующего № 104 от 30 июня 2017 года;
Педагогический совет - Положение о педагогическом совете МКДОУ детский сад № 11,
утвержденное приказом заведующего № 181/1 от 17.10.2016 года;
Родительский комитет - председатель Вакушина Анна Вячеславовна;
4. Право владения, материально-техническая база образовательной организации
Свидетельство о государственной регистрации права на здание, серия: 66 АЗ № 101164,
свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, серия: 66 АЗ
№ 101176;
5. Анализ контингента воспитанников
В МКДОУ детский сад функционирует 6 групп
Всего 115 детей
1 мл. гр. - 18 детей
2 мл. гр. - 21 ребенок
Средняя гр. «А» - 18 детей
Средняя гр. «Б» – 18 детей
Старшая группа – 18 ребенка
Подготовительная - 22 ребенка
6. Содержание образовательной деятельности. Образовательная программа.
Концепция развития образовательной организации
МКДОУ детский сад № 11 (далее – ДОУ) осуществляет свою деятельность в
соответствии с законодательством Российской Федерации на основании лицензии на
образовательную деятельность, выданной 10 февраля 2012 года (приказ Министерства
образования Свердловской области № 2510-ал от 02.06.2011г.) Серия 66 № 003130,
регистрационный № 15123. Лицензия действует бессрочно.

ДОУ в качестве основной цели деятельности осуществляет образовательную
деятельность по Основной общеобразовательной программе - образовательной программе
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа
дошкольного образования ДОУ годы разработана и утверждена ДОУ в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и ФОП
на педагогическом совете (Протокол № 8 от 28.08. 2023г.), утверждена приказом заведующего
МКДОУ детский сад № 11 № 86 от 29.08.2023г.
Основная общеобразовательная программа – образовательная
программа
дошкольного образования ДОУ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в
различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных,
психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми
дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения
ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального
подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов
деятельности. Освоение образовательной программы не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
При реализации образовательной программы ДОУ в организации образовательного
процесса в течение учебного года обеспечивает полноценное развитие личности детей во всех
основных образовательных областях,
а именно: в сферах социально-коммуникативного,
познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности
детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и
к другим людям.
В течение 2023 года планомерно и эффективно реализовывались планы педагогов по
взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников.
При активном участии и содействии родителей (законных представителей),
администрации ТГО и МОУО-Управление образованием были произведены косметические
ремонты в группах и на прогулочных участках, в зимний период участки так же преображались
при содействии и помощи родителей. Члены семей воспитанников в течение всего учебного
года принимали активное участие в образовательном процессе: участвовали в различных
мероприятиях, конкурсах детского сада, (новогодние утренники, мероприятия и конкурсы
патриотической направленности), городских мероприятиях («Кросс Нации – 2023», «Лыжня
России - 2023», шествие, посвященное празднику Дня Победы, 9 мая), участие в акции
«Бессмертный полк» , становились непосредственными участниками образовательного
процесса; принимали активное участие в родительских собраниях, как общих, так и групповых.
Также на базе ДОУ действует «Центр игровой поддержки ребенка» для детей от года до 3-х лет
не посещающих ДОУ. Цель работы данного центра в создании условий для успешной
адаптации к среде детского сада взаимодействия с родителями по воспитанию детей раннего
возраста. Программа воспитательно – образовательной работы в «Центре игровой поддержки
ребенка» (ЦИПР) успешно реализуется. По результатам ее применения наблюдается более
легкая и быстрая адаптация детей в дошкольном учреждении не только в МКДОУ детский сад
№11, но и других дошкольных организациях. МКДОУ детский сад № 11 в декабре 2022 года
успешно завершил работу
Муниципальной инновационной площадки по проекту
«Использование
современных
фитнес-технологий
для
укрепления
здоровья и
совершенствования физических навыков дошкольников (игровой стретчинг, ритмопластика,
пилатес)», и с учетом требований современного общества и потребностей социума с начала
2023года
приступил к реализации нового проекта по инновационной деятельности:
«Спортивно-патриотическое воспитание, как условие совершенствования системы физического
и патриотического воспитания подрастающего поколения». При разработке проекта были

учтены перспективные направления развития системы образования. В первую очередь, это
утвержденные федеральные проекты. В соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 07 мая 2018 года №204, национальный проект в сфере образования должен
обеспечить «достижение глобальной конкурентоспособности российского образования» и
«воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовнонравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национальнокультурных традиций»
Целью проекта является внедрение и апробирование инновационных форм и методов
спортивно-патриотической работы для развития
и совершенствования системы
патриотического воспитания подрастающего поколения.
В рамках реализации проекта выделяем следующие задачи:
1. Обеспечить сохранение здоровья воспитанников через всестороннее физическое
развитие .
2. Разработка новых, оригинальных форм и методов спортивно-патриотического
воспитания воспитанников, которые могут использоваться на уровне ДОУ.
3. Создать условия для выполнения физических упражнений, направленных на
преодоление трудностей физического характера.
4. Способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих
силах с помощью подбора физических упражнений с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей каждого ребенка.
5. Развивать терпение и выносливость, профилактика заболеваний опорно-двигательного
аппарата через всестороннее физическое развитие.
6. Знакомство воспитанников с историей города и страны, формирование уважительного,
бережного отношения к памятникам и мемориалам, создание ситуации сопереживания, в ходе
которых воспитанники «прикасаются» к подвигу.
7. Обобщение и распространение передового педагогического опыта работы педагогов
по гражданско-патриотическому воспитанию.
Целевая группа: воспитанники 5-7 лет, педагоги, родители.
Еще одним важным направлением работы является налаживание контактов с
организациями и учреждениями города, для осуществления системного взаимодействия с
целью обогащения и разнообразия образовательного процесса.
В течение года, педагогический коллектив осуществлял взаимодействие с социальными
партнерами:
•
с МОУО – Управления образованием ТГО – по вопросам координации и
рекомендаций в работе.
•
с МАУ «Управление культуры, молодежной политики и спорта» – участие в
спортивно-развлекательных и иных мероприятиях;
•
ЦТР «Гармония» - проведение обучающих занятий, совместное участие в
мероприятиях, взаимодействие с «ЮнАрмией»;
•
с Тавдинским Музеем леса – проведение экскурсий, занятий направленных на
знакомство с родным городом;
•
с ОГИБДД ММО МВД России «Тавдинский» – участие в проведении
профилактических беседах, конкурсно-познавательных программах по вопросам безопасности
дорожного движения.
•
МАОУ СОШ №2 , кадетские классы – организация и проведение совместных
мероприятий, обмен опытом.

•
С ИК – 26 – взаимодействие с сотрудниками кинологической службы, по
вопросам организации экскурсии для детей в Ик-26.
•
Тавдинская ДЮСШ - организация и проведение совместных спортивных
мероприятий.
Воспитанники МКДОУ детский сад №11 посещают факультативы и занятия по
дополнительным образовательным программам:
 Тхеквондо
 Шахматы
 Основы экологического воспитания.
 Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
художественной направленности «ТАЛАНТиЯ»
Задачи на 2024 год:
в части взаимодействии детского сада с родителями (законными представителями)
воспитанников и иными социальными партнерами являются:
- Активизация работы по вовлечению членов семей воспитанников в образовательный
процесс и жизнь детского сада с целью становления их непосредственными участниками
образовательной деятельности, с применением разнообразных форм взаимодействия (дни
открытых дверей, круглые столы, семинары, собрания, акции и пр.).
- Взаимодействие с различными организациями и структурами для достижения
поставленных целей и задач
в работе с педагогическими кадрами:
коллективная и индивидуальная работа с педагогическим коллективом с учетом
современного законодательства в области дошкольного образования и современных тенденций
его развития;
- ориентировать педагогических работников на аттестацию с целью установления
квалификационных категорий;
- аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия,
занимаемых ими должностям;
- контроль организации образовательного процесса педагогами, посещение НОД,
контроль режимных моментов;
- научно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с
основной образовательной программой учреждения;
- активизировать педагогические кадры на инновационную, экспериментальную
деятельность, продолжение внедрения в деятельность педагогов ИКТ;
- ориентировать педагогов на подготовку и участие в профессиональных конкурсах и
иных мероприятиях муниципального уровня
7. Учебный план. Принципы составления учебного плана
Учебный план – нормативный документ, содержащий структуру непрерывной
образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения с учетом его
специфики, учебно-методического, материально-технического оснащения и кадрового
потенциала. Данный учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки,
распределяет время для реализации образовательных областей в общеобразовательных
группах. Целостность педагогического процесса в учреждении обеспечивается путем
реализации Основной общеобразовательной программы – образовательной программы
дошкольного образования МКДОУ детский сад № 11, разработанной и утвержденной в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и с учетом Федеральной Образовательной Программы дошкольного образования,
утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №

1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847). Учебный план на 2023 – 2024 учебный год составлен в
соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.;
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 “;
Федеральной Образовательной Программы дошкольного образования, утвержденной
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847).
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038);
«Санитарно-эпидемиологическим требованиями к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций», СанПиН 2.4.1.304913, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 15.05.2013 года № 26;
Уставом МКДОУ детский сад № 11;
Лицензией на осуществление образовательной деятельности.
Основные цели учебного плана:
- регламентировать организацию образовательного процесса;
- установить формы и виды организации образовательного процесса;
- определить количество недельной образовательной нагрузки по каждой возрастной
группе.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
- принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и
задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются
знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию
дошкольников;
- принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями
образовательных областей;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
- решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и
ребенка, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования;
- построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных
особенностей дошкольников, используя разные формы работы.
8. Кадровый состав образовательной организации

№
п/п

ФИО

Должность

Образование

пед.
стаж

Квал.
категория/
соответствие

Дата
послед.
аттестации

занимаемой
должности

1

2
3
4

5

Макарова
Екатерина
Дмитриевна
Гречко Оксана
Николаевна
Мустяца Ксения
Евгеньевна
Фарленкова
Лариса
Александровна
Беломестнова
Маргарита
Николаевна

Музыкальный
руководитель

высшее

19

Высшая

22.10.2019 г.

Воспитатель

высшее

24

Первая

28.03.2023 г.

Учительлогопед
Воспитатель

высшее

11

Первая

26.11.2019 г.

высшее

15

СЗД

12.02.2021 г.

Инструктор
по
физической
культуре
Воспитатель

среднепрофессиона
льное

1

Молодой
специалист

01.06.2022 г.

среднепрофессиона
льное

0

-

-

6

Карзакова
Евгения
Александровна

7

Воронова Ольга
Александровна

Педагогпсихолог

высшее

8

Высшая

28.03.2023 г.

8

Воробьева Дина
Викторовна

Воспитатель

высшее

8

СЗД

16.01.2023 г.

9

Попова Ольга
Павловна

Воспитатель

высшее

16

Первая

21.05.2019 г.

10

Никольских
Ирина
Анатольевна

Воспитатель

среднепрофессиона
льное

26

Первая

29.11.2022 г.

11

Алексеева
Оксана
Владимировна
Быкова Юлия
Игоревна
Кузина Ольга
Владимировна
Васькова
Вероника
Андреевна
Васькова
Светлана
Васильевна

Воспитатель

высшее

11

Первая

29.11.2022 г.

Воспитатель

высшее

4

Первая

26.10.2021 г.

Воспитатель

высшее

8

Первая

28.03.2023 г.

Воспитатель

среднепрофессиона
льное
высшее

2

СЗД

31.03.2023 г.

19

Первая

27.11.2020 г.

12
13
14

15

Старший
воспитатель

Распределение пед. работников по категории:
ВКК – 2 чел.
1 КК – 9 чел.

СЗД – 3 чел.
Распределение пед. работников по пед. стажу:
До 5 лет – 4 чел.
От 6 до 10 лет – 3 чел.
От 11 до 20 лет – 6 чел.
От 20 и более лет – 2 чел.
Распределение пед. работников по возрасту:
Моложе 25 лет – 1 чел.
От 26 до 35 лет – 4 чел.
От 35 до 50 лет – 8 чел.
От 50 и более лет – 2 чел.
9. Аналитический отчет об участии образовательной организации
профессионально ориентированных конкурсах, семинарах, выставках и т.п.
Название конкурса
Участники
Результат
Региональный, всероссийский уровень
Алексеева О.В.
Диплом 3 место
Муниципальный конкурс
Быкова
Ю.И.
Сертификаты
участников
методических разработок по
Фарленкова Л.А.
формированию и развитию
финансовой грамотности «В
мире финансов»
Окружной фотоконкурс,
Макарова Е.Д.
Диплом 1 место
посвященный году педагога и
Васьков В.А.
наставника
Попова О.П.
Муниципальный, Региональном
Васькова С.В.
Дипломы 2, 3 место на всех
и Всероссийский этапы
Гречко О.Н.
этапах
конкурса на лучший «Снежный
Никольских И.А.
городок Эколят»
Алексеева О.В.
Быкова Ю.И.
Фарленкова Л.А.
Всероссийский конкурс
Попова О.П.
Сертификат участника
педагогических работников
«Воспитать человека»
Всероссийская олимпиада
Попова О.П.
Призеры
«Эколята – молодые защитники
Макарова Е.Д.
природы»
Организаторы фестиваля игры
Макарова Е.Д.
Сертификаты
4D: Дети, движение, Дружба,
Воронова О.А.
двор. Рыбаков фонд
Мустяца К.Е.
«Университет детства»
Васькова С.В.
Попова О.П.
Дипломы
Региональный конкурс
Воронова
О.А.
«Успешные педагогические
практики в сфере воспитания:
от разработки до реализации»

в

Муниципальный конкурс по
лего-конструированию
«Сегодня я дошкольник, а
завтра инженер»
Участники Осенней школы 2023 учителей-логопедов и
учителей дефектологов
Свердловской области
Территориальный
профессиональный конкурс
«Речевая копика»
Муниципальный этап
Всероссийского конкурса
лучших психологопедагогических программ и
технологий в образовании
Всероссийском конкурсе для
педагогов «Лучшая
методическая разработка с
использованием современных
образовательных технологий и
методик»
Всероссийский конкурс
методических разработок
уроков, посвященных семье и
традиционным семейным
ценностям
Участник Всероссийского
педагогического конкурса
«Творческий воспитатель»

Попова О.П.

2 место

Мустяца К.Е.

Сертификат

Мустяца К.Е.

Сертификат

Воронова О.А.

Диплом 1 место

Алексеева О.В.

Диплом 1 место

Воронова О.А.

Диплом

Воронова О.А.

Сертификат

Мустяца К.Е.

Сертификат

Квиз – «СпецКорКалейдоскоп»
Фонда «Университет Детства»
г. Москва

Участие воспитателей в методической работе на
муниципальном (областном) уровне
Название
мероприятия,
уровень

Участник
ФИО

Тема выступления

ИТОГ

Всероссийская
научно-практическая
конференция

Воронова О.А.

«Ранняя помощь в
Российской Федерации:
вчера, сегодня, завтра»

Сертификат

Зимняя школа 2023
для педагогов –
психологов
Свердловской области

Воронова О.А.

Актуальные проблемы
психолого-педагогической
работы

Сертификат

Муниципальный игромарафон

Мустяца К.Е.

Сертификат

Проведение и
представление опыта
на базе ДОУ
медодического
объединения
Муниципальный
онлайн-марафон

Мустяца К.Е.

Муниципальный игромарафон «Пираты озера
Айс»
«Актуальные практики в
работе педагога психолога и
учителя-логопеда ДОУ»

Презентация опыта
для молодых
специалистов на базе
ДОУ

Макарова Е.Д.
Попова О.П.
Алексеева О.В.
Беломестнова
М.Н.
Беломестнова
М.Н.

Методические сборы
импульс 2023

Мустяца К.Е.

Всероссийский
фестиваль ЭкоГТО
Организаторы
экологического квеста
Круглый стол

Гречко О.Н.
Фарленкова Л.А.

Международная
научно-практическая
конференция

Макарова Е.Д.

Макарова Е.Д.

«Логопедический адвенткалендарь»
«Музыка, как средство
патриотического воспитания
дошкольников»

Благодарность

Сертификат
Благодарности

Работа с детьми раннего
возраста
Экологическое воспитание

спикер
(благодарность)

«От первого лица:
актуальные тренды
дошкольного образования в
наступающем учебном
году»
«Ценности в системе
воспитания: теория и
практика»

Сертификат

Благодарности

Сертификат

10. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ:
- Социально – коммуникативное развитие. Работа детского сада в течение учебного
года была направлена на освоение воспитанниками в течение учебного года в полной мере норм
и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие
общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление
самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие
социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование
уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и
взрослых в ДОУ; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;
- Познавательное развитие.
В течение всего учебного года образовательная
деятельность была направлена на
развитие интересов детей, любознательности и

познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о
себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов
окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве,
числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),
о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об
отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об
особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
- Речевое развитие. Совместная деятельность детей и взрослых в течение года была
направлена на овладение детьми речью как средством общения и культуры; обогащение
активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и
монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной
культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской
литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование
звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Работа по
речевому развитию проводилась в каждой возрастной группе в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями детей.
- Художественно-эстетическое развитие. Образовательная деятельность в данном
направлении был основана на развитии предпосылок ценностно-смыслового восприятия и
понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира
природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной
литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных
произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной,
конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Физическое развитие является приоритетным направлением в деятельности детского
сада. Совместная образовательная деятельность и работа коллектива детского сада по
реализации данного направления в течение года включала в себя приобретение опыта в
следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,
развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также
с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба,
бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о
некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление
целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового
образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном
режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
11. Участие обучающихся в творческих конкурсах за 2023 учебный год
Участие в интеллектуальных играх, конкурсах
Название конкурса, уровень Количество
Результат
участников
МОУО – Управления
3
Участие
образованием
«логопедической онлайн –
олимпиада PRO Речь»

ФИО педагога,
подготовившего детей
Мустяца К.Е.

Конкурс чтецов «Мое
любимое стихотворение»

1

1 место
2 место

Мустяца К.Е.

Муниципальный конкурс
детского творчества
«Музыкальная радуга
красок»

18

Участие

Макарова Е.Д.

Международный конкурс фестиваль «Мои герои.
Музыка Победы»

2

1 место

Макарова Е.Д.

Муниципальный конкурс по
лего-конструированию
«Сегодня я дошкольник, а
завтра инженер»

3

1 место

Быкова Ю.И.
Кузина О.В.

Конкурс по легоконструированию на базе
МКОУ СОШ № 9

2

1 место

Алексеева О.В.
Быкова Ю.И.

Муниципальный фестиваль
детского творчества
«Мастерская чудес»
Муниципального конкурса
«Мое изобретение» в рамках
муницип. проекта «ТавдаРобот»
Муниципальный конкурс
«Ритмические гимнастики
среди воспитанников ДОО»
Городского конкурса
«Светлая Пасха»
Шахматный турнир «Белая
ладья»
Муниципальном конкурсе
«Портрет идеального папы»

5

2, 3 место

Попова О.П.
Алексеева О.В.

2

2 место

Алексеева О.В.
Быкова Ю.И.

8

Участие

Алексеева О.В.
Беломестнова М.Н.

2

1 место

1

2 место

Попова О.П.
Фарленкова Л.А.
Попова О.П.

2

1 место

Всероссийский конкурс
МВД «Полицейский Дядя
Степа-2023»

1

Дипломы

Попова О.П.
Фарленкова Л.А.
Алексеева О.В.
Васькова С.В.

Муниципальный конкурс
«Золотая кисточка»
Муниципальный этап
Всероссийского конкурса
творческих, проектных и
исследовательских работ

3

Участие

Быкова Ю.И.

1

Дипломы

Алексеева О.В.
Мустяца К.Е.
Воронова О.В.

обучающихся
образовательных
организаций «Вместе ярче»
Муниципальный конкурс
«На маленьких колесиках по
родной Тавде»
Всероссийский конкурс
художественного творчества,
посвященный Дню
Государственного флага,
акция «Цвета России»
Муниципальный
литературный онлайнфестиваль чтецов среди
детей ОВЗ «Дружат дети
всей земли»
Муниципальный конкурс
юных чтецов «Стихи бывают
разные» среди
воспитанников ДОУ

2

участники

Попова О.П.
Фарленкова Л.А.
Алексеева О.В.

3

участники

Попова О.П.
Фарленкова Л.А.
Алексеева О.В.

2

участники

Мустяца К.Е.
Воронова О.А.

2

участники

Мустяца К.Е.
Воронова О.А.
Алексеева О.В.

12. Организация работы образовательной организации в области сбережения
здоровья:
Задача сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей является
приоритетной в работе ДОУ.
В детском саду регулярно проводится витаминизация третьих блюд витамином «С»,
применение соков, фруктов, отваров шиповника, рябины, в рацион питания введён какаонапиток «Российское» растворимый гранулированный с витаминами. Е, С, В1, В2, РР,
пантеноловой кислотой.
Занятия по физической культуре в каждой группе в зимнее время организуются 1 раз
в неделю на открытом воздухе, на спортивном участке, в летний период физкультурные занятия
с детьми организуются ежедневно на открытом воздухе (в соответствии с погодными
условиями) так же, как и спортивные праздники и развлечения. Основные направления
программы сохранения и укрепления здоровья детей в детском саду:
1. Организация двигательной деятельности.
2. Профилактическая работа.
3. Планирование и организация физкультурных мероприятий.
4. Диагностика физического развития.
5. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
6. Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию здорового ребенка.
Дети распределены по группам здоровья:
Основная – 97 чел.
Подготовительная - 6 чел.
Специальная - 1 чел.
Систематически ведется мониторинг состояния здоровья детей через проведение
профилактических медосмотров, отслеживание уровня физического и психического развития
детей, составление паспорта здоровья воспитанников.
В течение 2023 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс
специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья
воспитанников:

 Занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования (массажные
дорожки);
 Физкультурные занятия нетрадиционной формы;
 Проведение гимнастики пробуждения;
 Проведение игровых перемен между занятиями с целью снятия утомления и повышения
двигательной активности
 Закаливающие мероприятия
Система закаливающих мероприятий позволяет снизить заболеваемость детей, улучшить
их здоровье.
13. Методическое обеспечение образовательного процесса.
Методическое обеспечение образовательного процесса в течение 2022 учебного года
осуществлялось в соответствии с Основной общеобразовательной программой –
образовательной программой дошкольного образования, а также на основе действующего
законодательства Российской Федерации в сфере образовании, в первую очередь на основе
ФГОС дошкольного образования, официальных комментариев к нему и разъяснений
Минобрнауки РФ и Свердловской области. Так же в ДОУ для педагогов старшим воспитателем
в течение года организовывались консультации, семинары, педагогические советы в
разнообразных формах (деловая игра, круглый стол, аукцион педагогических идей и пр.),
прослушивание онлайн-семинаров и вебинаров по вопросам современного дошкольного
образования.
Педагогическим коллективом ДОУ в течение учебного года разрабатывались
методические материалы на основе ФГОС с учетом особенностей возраста, группы и отдельных
воспитанников. В группах создавалась соответствующая предметно-развивающая среда,
систематизировались и оценивались педагогический опыт и образовательные технологии в
области дошкольного образования на основе изучения актуальной современной
профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Педагогические разработки оформлялись в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Педагогами применялись технологии исследовательской и проектной деятельности в области
дошкольного образования.
14. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса и
пополнение базы организации
Материально-техническая база для организации образовательного процесса в 2023 году
пополнялась за счет средств, выделенных ДОУ учредителем, а также с помощью участия
родителей (законных представителей) воспитанников, Администрации ТГО и спонсорской
помощи. Наглядно- дидактические пособия для всех групп. За счет средств областного бюджета
приобретено оборудование, мебель (игровая мебель, игрушки, ковры, шкафы в игровые
комнаты воспитанников). Приобретен игровой комплекс для прогулочного участка,
интерактивный развивающий комплекс «Антошка» для кабинета логопеда и психолога.
15. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование
Количество (шт.)
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех
имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

3

из них:
- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех
имеющихся, которые используются в учебных целях)

0
1

Количество интерактивных досок

0

Количество мультимедийных проекторов
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

2
да

Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия,
спутниковое

модем

Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)

3
1
да

Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет,
ответствующего требованиям Федерального закона «Об
образовании в Российской Федерации» (да, нет)

да

Использование сетевой формы реализации образовательных программ
(да, нет)

нет

Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

Мультимедийные колонки
TopDevice TDE 226 – 1
комплект

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием Лазерный принтер Canon
наименования)
LBP 6000B – 1 шт.;
3 в 1 (копир., сканер,
принтер ) samsung scx4200 – 1 шт.
Струйный МФУ
CanonМР 250 – 1 шт.

16. Показатели деятельности дошкольной образовательной
подлежащей самообследованию МКДОУ № 11 г. Тавда 2023 год
№ п/п
1
1.1

1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.

1.2.
1.3.
1.4.

1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.

Показатели
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В
форме
семейного
образования
с
психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3-8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания

организации,

Единица измерения
114 человек
114 человек
0 человек
0 человек
0 человек
18 человек
96 человек
114 человек/100%
114 человек/100%
0 человек/0%
0 человек/0%

1.5.

1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.

1.7.
1.7.1.
1.7.2.

1.7.3.

1.7.4.

1.8.

1.8.1.
1.8.2.
1.9.

1.9.1.
1.9.2.
1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы, которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности или иной
осуществляемой в образовательной деятельности, в общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
курсы по применению в образовательном процессе

4 человека/3,5%
1 человек/0,9 %
3 человека/2,6%
0 человек/0%
3 дня
15 человек
11 человек/73,3 %
11 человек/73,3 %
4 человека/26,7 %
2 человека/13,3 %
11 человек/73,3 %

2 человека/13,3%
9 человек/60%
4 человека/26,7%

4 человека/26,7%
0 человек/0%
2 человека/13,3%
0 человек/0%
15 человек/100%

15 человек/100%

федеральных государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».