Отчет о результатах самообследования за 2024 год

1. Общие сведения об образовательной организации:
1.1. Полное наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом):
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому
развитию детей.
Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
623950, Свердловская область г. Тавда ул. 9-е января, 58
Телефоны 8(34360) 5-39-24
E-mail:d-garden11@mail.ru
2. Организационно-правовое обеспечение
Детский сад обеспечивает педагогическую работу с детьми в возрасте от 2 до 7 лет.
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими
организационно-учредительными документами:
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01277-66/00276126
Дата предоставления лицензии: 10 февраля 2012
Устав утвержден МОУО - Управлением образованием;
Устав МКДОУ детский сад № 11;
Свидетельство о государственной аккредитации отсутствует в связи с положениями,
изложенными в ст. 92 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от
29.12.2012 N 273-ФЗ
3. Структура управления деятельностью образовательной организации:
Заведующий образовательной организации – Макарова Екатерина
Дмитриевна.
Педагогический совет: Положение о педагогическом совете МКДОУ детский сад № 11,
утвержденное приказом заведующего № 181/1 от 17.10.2016 года;
Родительский комитет: председатель Карасева Нина Евгеньевна;
4. Право владения, материально-техническая база образовательной организации
Свидетельство о государственной регистрации права на здание, серия: 66 АЗ № 101164,
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, серия: 66
АЗ № 101176;
5. Анализ контингента воспитанников
В МКДОУ детский сад функционирует 6 групп (103 ребенка):
1 мл. группа - 12 детей;
2 мл. группа - 15 детей;
Средняя группа - 22 ребенка;
Старшая группа «А» – 13 детей;
Старшая группа «Б» – 22 ребенка;
Подготовительная группа- 19 детей.
6. Содержание образовательной деятельности. Образовательная программа.
Концепция развития образовательной организации
МКДОУ детский сад № 11 (далее – ДОУ) осуществляет свою деятельность в
соответствии с законодательством Российской Федерации на основании лицензии на
образовательную деятельность, выданной 10 февраля 2012 года (приказ Министерства
образования Свердловской области № 2510-ал от 02.06.2011г.) Серия 66 № 003130,
регистрационный № 15123. Лицензия действует бессрочно.
ДОУ в качестве основной цели деятельности осуществляет образовательную
деятельность по Основной общеобразовательной программе - образовательной программе
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного
образования ДОУ годы разработана и утверждена ДОУ в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования и ФОП на
педагогическом совете (Протокол № 8 от 28.08. 2023г.), утверждена приказом заведующего
МКДОУ детский сад № 11 № 86 от 29.08.2023г.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного
образования ДОУ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных
видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и
физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста
уровня развития, необходимого и достаточного для
успешного освоения ими
образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального
подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов
деятельности. Освоение образовательной программы не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
При реализации образовательной программы ДОУ в организации образовательного
процесса в течение учебного года обеспечивает полноценное развитие личности детей во всех
основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного,
познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности
детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе
и к другим людям.
В течение 2024 года планомерно и эффективно реализовывались планы педагогов по
взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников.
При активном участии и содействии родителей (законных представителей),
администрации ТМО и МОУО-Управление образованием были произведены косметические
ремонты в группах и на прогулочных участках, в зимний период участки так же
преображались при содействии и помощи родителей.
Члены семей воспитанников в течение всего учебного года принимали активное
участие в образовательном процессе: участвовали в различных мероприятиях, конкурсах
детского сада,
(новогодние утренники,
мероприятия и конкурсы патриотической
направленности), городских мероприятиях («Кросс Нации – 2024», «Лыжня России - 2024»,
шествие, посвященное празднику Дня Победы, 9 мая), участие в акции «Бессмертный полк»,
становились непосредственными участниками образовательного процесса, принимали
активное участие в родительских собраниях, как общих, так и групповых.
На базе ДОУ действует «Центр игровой поддержки ребенка» для детей от года до 3-х
лет, не посещающих ДОУ.
Цель работы данного центра: создание условий для успешной адаптации детей к среде
детского сада, взаимодействие с родителями детей раннего возраста.
В результате реализации данной программы, наблюдается более легкая и быстрая
адаптация детей в дошкольном учреждении, не только в МКДОУ детский сад №11, но и других
дошкольных организациях.
С февраля 2023 года образовательное учреждение является Муниципальной
инновационной площадкой «Спортивно-патриотическое воспитание, как условие
совершенствования системы физического и патриотического воспитания подрастающего
поколения». При планировании работы были учтены перспективные направления развития
системы образования.
Целью проекта является внедрение и апробирование инновационных форм и методов
спортивно-патриотической работы для развития и совершенствования системы
патриотического воспитания подрастающего поколения.

В рамках реализации проекта выделяем следующие задачи:
1. Обеспечить сохранение здоровья воспитанников через всестороннее физическое
развитие.
2. Разработка новых, оригинальных форм и методов спортивно-патриотического
воспитания воспитанников, которые могут использоваться на уровне ДОУ.
3. Создать условия для выполнения физических упражнений, направленных на
преодоление трудностей физического характера.
4. Способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в
своих силах с помощью подбора физических упражнений с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей каждого ребенка.
5. Развивать терпение и выносливость, профилактика заболеваний опорнодвигательного аппарата через всестороннее физическое развитие.
6. Знакомство воспитанников с историей города и страны, формирование
уважительного, бережного отношения к памятникам и мемориалам, создание ситуации
сопереживания, в ходе которых воспитанники «прикасаются» к подвигу.
7. Обобщение и распространение передового педагогического опыта работы педагогов
по гражданско-патриотическому воспитанию.
Целевая группа: воспитанники 5-7 лет, педагоги, родители.
Еще одним важным направлением работы является налаживание контактов с
организациями и учреждениями города, для осуществления системного взаимодействия с
целью обогащения и разнообразия образовательного процесса.
В течение года, педагогический коллектив осуществлял взаимодействие с социальными
партнерами:
•
с МОУО – Управления образованием ТМО – по вопросам координации и
рекомендаций в работе.
•
с МАУ «Управление культуры, молодежной политики и спорта» – участие в
спортивно-развлекательных и иных мероприятиях;
•
МАОУ ДО ЦТР и ГО "Гармония"- проведение обучающих занятий, совместное
участие в мероприятиях, взаимодействие с «ЮнАрмией», организация работы секции
«Тхэквондо»;
•
с Тавдинским Музеем леса – проведение экскурсий, занятий, направленных на
знакомство с родным городом;
•
с ОГИБДД ММО МВД России «Тавдинский» – участие в проведении
профилактических беседах, конкурсно-познавательных программах по вопросам
безопасности дорожного движения.
•
МАОУ СОШ №2, кадетские классы – организация и проведение совместных
мероприятий, обмен опытом.
•
Тавдинская ДЮСШ - организация и проведение совместных спортивных
мероприятий, работа секции «Шахматы»;
Воспитанники МКДОУ детский сад №11 посещают факультативы и занятия по
дополнительным образовательным программам:
 Тхеквондо;
 Шахматы;
 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивно
-патриотической направленности «КАдетки».

Задачи на 2024 год:
в части взаимодействии детского сада с родителями (законными представителями)
воспитанников и иными социальными партнерами являются:
- Активизация работы по вовлечению членов семей воспитанников в образовательный
процесс и жизнь детского сада с целью становления их непосредственными участниками
образовательной деятельности, с применением разнообразных форм взаимодействия (дни
открытых дверей, круглые столы, семинары, собрания, акции и пр.).
- Взаимодействие с различными организациями и структурами для достижения
поставленных целей и задач
в работе с педагогическими кадрами:
коллективная и индивидуальная работа с педагогическим коллективом с учетом
современного законодательства в области дошкольного образования и современных
тенденций его развития;
- ориентировать педагогических работников на аттестацию с целью установления
квалификационных категорий;
- аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия,
занимаемых ими должностям;
- контроль организации образовательного процесса педагогами, посещение НОД,
контроль режимных моментов;
- научно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с
основной образовательной программой учреждения;
- активизировать педагогические кадры на инновационную, экспериментальную
деятельность, продолжение внедрения в деятельность педагогов ИКТ;
- ориентировать педагогов на подготовку и участие в профессиональных конкурсах и
иных мероприятиях муниципального уровня
7. Учебный план. Принципы составления учебного плана
Учебный план – нормативный документ, содержащий структуру непрерывной
образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения с учетом его
специфики, учебно-методического, материально-технического оснащения и кадрового
потенциала.
Учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки, распределяет время
для реализации образовательных областей в общеобразовательных группах. Целостность
педагогического процесса в учреждении обеспечивается путем реализации Основной
общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования
МКДОУ детский сад № 11, разработанной и утвержденной в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом
Федеральной Образовательной Программы дошкольного образования, утвержденной
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847). Учебный план на 2024 – 2025 учебный год составлен
в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.;
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;
Федеральной Образовательной Программы дошкольного образования, утвержденной
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847).

Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования";
«Санитарно-эпидемиологическим требованиями к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций», СанПиН 2.4.364820, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 № 28;
Уставом МКДОУ детский сад № 11;
Лицензией на осуществление образовательной деятельности.
Основные задачи учебного плана:
- Регулирование объема образовательной нагрузки;
- Реализация требований Федерального государственного стандарта к содержанию и
организации образовательного процесса в ДОУ.
- Реализация ФОП ДО;
Учебный план соответствует принципу развивающего обучения, целью которого
является формирование всесторонне развитой личности ребенка. Сочетает принципы научной
обоснованности и практической применимости.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
- принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и
задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются
знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию
дошкольников;
- принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями
образовательных областей;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
- решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого
и ребенка, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования;
- построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных
особенностей дошкольников, используя разные формы работы.
8. Кадровый состав образовательной организации

№
п/п

ФИО

Должность

Образование

1

Пырегова
Полина
Ивановна
Гречко Оксана
Николаевна

Музыкальный
руководитель

Среднее профессионально
е
высшее

2

Воспитатель

Квал.
пед.
категория/
стаж соответствие
занимаемой
должности
0
Молодой
специалист
25

Первая

Дата
послед.
аттестации

28.03.2023

3
4

Мустяца
Ксения
Евгеньевна
Беломестнова
Маргарита
Николаевна

Учительлогопед

высшее

12

Высшая

21.05.2024

Инструктор
по
физической
культуре
Воспитатель

среднепрофессионально
е

2

Первая

25.06.2024

среднепрофессионально
е

1

-

Педагогпсихолог

высшее

9

Высшая

Стаж
работы в
ОУ менее
2-х лет
28.03.2023

Воспитатель

высшее

17

Высшая

23.04.2024

Алексеева
Оксана
Владимировна
Быкова Юлия
Игоревна
Кузина Ольга
Владимировна
Васькова
Вероника
Андреевна
Козлова
Светлана
Николаевна
Герасименко
Елена
Сергеевна

Воспитатель

высшее

12

Первая

29.11.2022

Воспитатель

высшее

5

Первая

26.10.2021

Воспитатель

высшее

9

Первая

28.03.2023

Воспитатель

среднепрофессионально
е
высшее

3

Первая

21.05.2024

32

Высшая

25.06.2024

Воспитатель

Высшее

1,9

-

Белаш
Анжелла
Валерьевна
Макарова
Екатерина
Дмитриевна

Воспитатель

среднепрофессионально
е
Высшее

29

Первая

Стаж
работы в
ОУ менее
2-х лет
27.12.2022

20

Высшая

24.12.2024

5

Карзакова
Евгения
Александровна

6

Воронова
Ольга
Александровна
Попова Ольга
Павловна

7
8
9
10
11
12
13

14
15

Старший
воспитатель

Музыкальный
руководитель

Распределение пед. работников по категории:
ВКК – 5 чел.
1 КК – 7 чел.
СЗД – 0 чел.
Мол. Спец. – 1 чел.
Распределение пед. работников по пед. стажу:
До 5 лет – 6 чел.
От 6 до 10 лет – 2 чел.
От 11 до 20 лет – 3 чел.

От 20 и более лет – 3 чел.
Распределение пед. работников по возрасту:
Моложе 25 лет – 2 чел.
От 26 до 35 лет – 3 чел.
От 35 до 50 лет – 4 чел.
От 50 и более лет – 5 чел.
9. Аналитический отчет об участии образовательной организации
профессионально ориентированных конкурсах, семинарах, выставках и т.п.
Название конкурса
Участники
Региональный, всероссийский уровень
Белаш А.В.
Всероссийский педагогический
конкурс «Калейдоскоп средств,
методов, форм», номинация:
Педагогическая статья
Региональный этап XII
Всероссийского конкурса
«Воспитатели России»
Всероссийский педагогический
конкурс «Педагоги XXI века:
опыт, достижения, методика»,
номинация: Взаимодействие с
семьей
Региональный этап
Всероссийского конкурса
профессионального мастерства
педагогов финансовой
грамотности в Свердловской
области в 2024 году
VII Межрегиональный конкурс
методических разработок
«Конструирование и
робототехника в дошкольном
образовании»
Всероссийском конкурсе
«Наставничество» в 2024 году
Всероссийский конкурс
региональных систем и практик
патриотического воспитания в
дошкольных образовательных
организациях «Территория
юных»

Результат
Диплом 3 место

Козлова С.Н.
Кузина О.В.
Алексеева О.В.
Быкова Ю.И.
Белаш А.В.

Диплом 3 место
Сертификаты участников

Козлова С.Н.
Быкова Ю.И.

Сертификат участника

Козлова С.Н.

Сертификат участника

Козлова С.Н.
Попова О.П.

Сертификаты участников

Макарова Е.Д.

Сертификат участника

Диплом 3 место

в

Муниципальный смотр –
конкурс «Кабинет
PROфессионала – 2024»
Всероссийский конкурс
педагогического мастерства
«Цифровые технологии в
дошкольном образовании.
Лучшие практики»

Мустяца К.Е.

Диплом 1 место

Быкова Ю.И.
Козлова С.Н.

Диплом 3 место

Всероссийский конкурс «Салют
Победы»
Областной конкурс системы
образования
«Воспитать
человека – 2024г.» в рамках
Указа
Губернатора
Свердловской
области
в
соискании премии работникам
системы образования Муниципальный конкурс
методических материалов
педагогов и специалистов ДОО,
работающих с детьми раннего
возраста «Мягкая адаптация в
ДОУ»
V Областной педагогический
конкурс
методических
разработок
интерактивных
развивающих игр для детей
дошкольного
и
младшего
школьного
возраста
посвященного году семьи
Муниципальный
конкурс
методических
разработок
педагогов
дошкольных
образовательных организаций
по финансовой грамотности
«Финансовая копилка»
Муниципальный
конкурс
методических
материалов
педагогов
и
специалистов
дошкольных образовательных
организаций, работающих с
детьми
раннего
возраста.
Номинация
«Играй
и
развивайся»
Всероссийский
конкурс
«Педагогический дебют»

Попова О.П.

Сертификат участника

Попова О.П.
Алексеева О.В.

Сертификат участника

Воронова О.А.

1 место

Быкова Ю.И.

Сертификат участника

Быкова Ю.И.

Сертификат участника

Быкова Ю.И.

Сертификат участника

Быкова Ю.И.

Сертификат участника

Участие воспитателей в методической работе на
муниципальном (областном) уровне
Название
мероприятия,
уровень

Участник
ФИО

«Читалиада»
Муниципальный
онлайн – практикум
для педагогов
дошкольных
образовательных
организаций ТГО
«Образование и
воспитание: от теории
к практике»
Открытый фестиваль
педагогических
практик
Научно-практическая
конференция
«Цифровая
ранняя
помощь: настоящее и
будущее»
Стажировка
«Практические
аспекты
оказания
услуг ранней помощи
детям и их семьям в
условиях
структурного
подразделения служба
ранней помощи»
Научно-практическая
конференция «Ранняя
помощь в Российской
Федерации:
вчера,
сегодня, завтра»

Мустяца К.Е.
Алексеева О.В.
Воронова О.А.
Гречко О.Н.

Тема выступления

Представление конспектов

ИТОГ

Сертификаты

Беломестнова
М.Н.

Публикация в сборнике

Сертификат

Воронова О.А.

участие

Сертификат

Воронова О.А.

участие

Сертификат

Воронова О.А.

участие

Сертификат

Мастер - класс для
молодых
педагогов
ТГО
«Тимбилдинг
игры для сплочения
детского коллектива

Воронова О.А.

Представление игр

сертификат

Деловая игра для
педагогов
ДОУ
Тавдинского
ГО
«Актуальные подходы
к
организации

Воронова О.А.
Козлова С.Н.
Попова О.П.
Быкова Ю.И.
Гречко О.Н.

Представление опыта
работы

Сертификат

трудового воспитания
детей
дошкольного
возраста»

Алексеева О.В.

10. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ:
- Социально – коммуникативное развитие. Работа детского сада в течение учебного
года была направлена на освоение воспитанниками в течение учебного года в полной мере
норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление
самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие
социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование
уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и
взрослых в ДОУ; формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;
- Познавательное развитие. В течение всего учебного года образовательная
деятельность была направлена на
развитие интересов детей, любознательности и
познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о
себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов
окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве,
числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и
др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего
народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей,
об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
- Речевое развитие. Совместная деятельность детей и взрослых в течение года была
направлена на овладение детьми речью как средством общения и культуры; обогащение
активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и
монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной
культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской
литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения
грамоте. Работа по речевому развитию проводилась в каждой возрастной группе в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
- Художественно-эстетическое развитие. Образовательная деятельность в данном
направлении был основана на развитии предпосылок ценностно-смыслового восприятия и
понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира
природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной
литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных
произведений;
реализацию
самостоятельной
творческой
деятельности
детей
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Физическое развитие является приоритетным направлением в деятельности детского
сада. Совместная образовательная деятельность и работа коллектива детского сада по
реализации данного направления в течение года включала в себя приобретение опыта в
следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и

гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы
организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих
рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных
движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных
представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление
ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в
питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
11. Участие обучающихся в творческих конкурсах за 2024 учебный год
Участие в интеллектуальных играх, конкурсах
Название конкурса, уровень Количество
Результат
участников
Муниципальный конкурс –
3
3 место
выставка рисунков, «Мой
город Тавда», посвященный
30-летию Думы Тавдинского
городского округа
Всероссийский детский
2
2 место
творческий конкурс «Самый
волшебный цветок»

ФИО педагога,
подготовившего детей
Белаш А.В.

Белаш А.В.

Всероссийский детский
конкурс рисунков к
1сентября «Дорога в страну
знаний»
Всероссийский конкурс
детских рисунков «Моя
страна – Россия!»
Муниципальный конкурс по
лего-конструированию
«Сегодня я дошкольник, а
завтра инженер»
Всероссийский конкурс
«Твори! Участвуй!
Побеждай!» «Символ года 2024»

1

3 место

Белаш А.В.

2

2 место

Белаш А.В.

4

2 место

Козлова С.Н.

1

1 место

Попова О.П.

Городской конкурс «Парад
саней»
Городской конкурс «Кукла
Масленица – 2024»

1

участие

Попова О.П.

1

участие

Попова О.П.

Муниципальный конкурс
«Ритмические гимнастики
среди воспитанников ДОО»
Городского конкурса
«Светлая Пасха»
Шахматный турнир «Белая
ладья»

8

Участие

Алексеева О.В.
Беломестнова М.Н.

2

1 место

1

2 место

Попова О.П.
Фарленкова Л.А.
Попова О.П.

Всероссийский конкурс
«Развивающие игры
Воскобовича»: праздничная
открытка «Космос глазами
детей»
Всероссийский конкурс
МВД «Полицейский Дядя
Степа-2024»
Всероссийский конкурс
чтецов «Классика Победы»
Городской творческий
конкурс «Парад семейных
фантазий»

1

Участие

Попова О.П.

2

Дипломы

Кузина О.В.

1

1 место

Попова О.П.

1

участие

Попова О.П.

Творческий марафон «Я
МОГУ» (направление «Я
могу выступать»)

1

победитель

Воронова О.А.

Интеллектуальный марафон
«Маленькие гении – 2024»
номинация «здравствуй мир»
конкурс чтецов «Азбука к
мудрости ступенька»

1

участие

Воронова О.А.

Муниципальный
литературный онлайн
фестиваль чтецов среди
обучающихся с ТНР
«Дружат дети всей Земли»

1

Участие

Воронова О.А.

Муниципальный конкурс
«Золотая кисточка»
Региональный этап
Всероссийского конкурса
творческих, проектных и
исследовательских работ
учащихся «#ВместеЯрче»
2024 года
Региональный конкурс
творческих, проектных и
исследовательских работ
#ВместеЯрче в 2024 году во
«ВКонтакте»
Городской конкурс
«Семейная сказка о
финансах» в рамках
Семейного финансового
фестиваля

2

участие

4

участие

Васькова В.А.
Кузина О.В.
Белаш А.В.
Карзакова Е.А.
Васькова В.А.

4

участие

Белаш А.В.
Карзакова Е.А.
Васькова В.А.

3

Участие

Алексеева О.В.

Муниципальный конкурс
«Юный изобретатель- 2024»
Всероссийский конкурс
художественного творчества,
посвященный Дню
Государственного флага,
акция «Цвета России»
Муниципальный
литературный онлайнфестиваль чтецов среди
детей ОВЗ «Дружат дети
всей земли»
Муниципальный конкурс
исследовательских работ
«Первые шаги в науку»
Муниципальный конкурс
юных чтецов «Стихи бывают
разные» среди
воспитанников ДОУ
Муниципальных
робототехнические
соревнования «HELLO
ROBOT»
Городской туристический
слет «Туристенок»
Городской конкурс рисунков
«Подари улыбку папе»,
посвященного Дню Отца 16
октября 2024 г.
Городской конкурс чтецов
«Всё о тебе одном…»,
посвященного Дню Отца
Всероссийский творческий
марафон «Краски Осени»
Муниципальный этап XX
Международного конкурса
детского творчества
«Красота Божьего мира –
2024: времен связующая
нить»
Всероссийский детский
творческий конкурс «Самый
волшебный цветок»
Всероссийский детский
творческий конкурс «Мой
золотой человек»

4

1 место

Быкова Ю.И.
Алексеева О.В.
Попова О.П.
Фарленкова Л.А.
Алексеева О.В.

3

участники

2

участники

Мустяца К.Е.
Воронова О.А.

5

Участие

Алексеева О.В.

1

2 место

Попова О.П.

3

Участие

Алексеева О.В.
Быкова Ю.И.

2

Участие

Беломестнова М.Н.

9

участие

Карзакова Е.А.
Кузина О.В.

5

участие

Васькова В.А.
Белаш А.В.

18

участие

3

участие

Попова О.П.
Васькова В.А.
Кузина О.В.
Гречко О.Н.
Кузина О.В.

2

Диплом
2 место

Белаш А.В.

4

Диплом 1
место

Белаш А.В.

Муниципальный фестиваль
семейного творчества «Под
семейным зонтиком»
Конкурс детского рисунка
«Супергерои чистоты и
здоровья», реализуемого в
рамках проекта
Роспотребнадзора
«Санпросвет»
Муниципальная викторина
для воспитанников ДОУ
«Музыкальная шкатулка»
VIII Всероссийского
конкурса «Гимн России
понятными словами»
II Всероссийский конкурс
«Надежды России»
Городской конкурс на
лучшее генеалогическое
древо своей семьи
«Семейные истории»
Городской конкурс «МИР.
Дружба. Единство»

12

Участие

Быкова Ю.И.
Попова О.П.

5

участие

Белаш А.В.
Кузина О.В.

1

Диплом
1 место

Пырегова П.И.

1

участие

Козлова С.Н.

2

Лауреат
1 степени
участие

Попова О.П.

Козлова С.Н.
Попова О.П.

Всероссийская олимпиада «С
семьи начинается Родина»

10

Всероссийский творческий
конкурс «Сказки без опаски»
Городские семейные забеги
«Кубок Деда Мороза»
Городской конкурс чтецов
«Мама – это счастье…,
посвященного Дню Матери
Муниципальный
литературный онлайн –
фестиваль чтецов среди
обучающихся с ТНР
«Дружат дети всей Земли»
Областная познавательно исследовательская игра
«Лаборатория удивительных
наук»
Открытые окружные
робототехнические
соревнования «ТАВДА –
ROBOT 2024», посвящённые
30-летию Думы Тавдинского
городского округа
Городской конкурс
декоративно – прикладного

3

Диплом
1 место,
Диплом
2 место
Дипломы
Победителей
и призеров
участие

1

участие

7

участие

Васькова В.А.
Гречко О.Н.

2

участие

Воронова О.А.
Мустяца К.Е.

5

Дипломы
победителей

Васькова В.А.
Козлова С.Н.

2

2 место

Козлова С.Н.
Быкова Ю.И.

27

Диплом
1 место

Кузина О.В.
Гречко О.Н.

4

5

Попова О.П.

Козлова С.Н.
Попова О.П.
Гречко О.Н.
Васькова В.А.
Белаш А.В.
Белаш А.В.

творчества «Новый год
стучит в окно»

Диплом 3
место

Всероссийская олимпиада
«Марафон юных
интеллектуалов»

13

Дипломы
победителей
и призеров

Городской новогодний
семейный конкурс
«Новогодние семейные
традиции»

1

Диплом
1 место

Карзакова Е.А.
Васькова В.А.
Алексеева О.В.
Быкова Ю.И.
Козлова С.Н.
Гречко О.Н.
Карзакова Е.А.
Васькова В.А.
Попова О.П.

12. Организация работы образовательной организации в области сбережения
здоровья:
Задача сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей
является приоритетной в работе ДОУ.
В детском саду регулярно проводится витаминизация третьих блюд витамином «С»,
применение соков, фруктов, отваров шиповника, рябины, в рацион питания введён какаонапиток «Российское» растворимый гранулированный с витаминами. Е, С, В1, В2, РР,
пантеноловой кислотой.
Занятия по физической культуре в каждой группе в зимнее время организуются 1 раз
в неделю на открытом воздухе, на спортивном участке, в летний период физкультурные
занятия с детьми организуются ежедневно на открытом воздухе (в соответствии с погодными
условиями) так же, как и спортивные праздники и развлечения. Основные направления
программы сохранения и укрепления здоровья детей в детском саду:
1. Организация двигательной деятельности.
2. Профилактическая работа.
3. Планирование и организация физкультурных мероприятий.
4. Диагностика физического развития.
5. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
6. Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию здорового ребенка.
Дети распределены по группам здоровья:
Основная – 94 ребенка;
Подготовительная - 9 детей;
Специальная – 0.
Систематически ведется мониторинг состояния здоровья детей через проведение
профилактических медосмотров, отслеживание уровня физического и психического развития
детей, составление паспорта здоровья воспитанников.
В течение 2024 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс
специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического
здоровья воспитанников:
• Занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования (массажные
дорожки, нейро-игры, нейро-упражнения, балансиры);
• Физкультурные занятия в нетрадиционной форме;
• Проведение гимнастики пробуждения;
• Проведение игровых перемен между занятиями с целью снятия утомления и
повышения двигательной активности
• Закаливающие мероприятия
Система закаливающих мероприятий позволяет снизить заболеваемость детей,
улучшить их здоровье.

13. Методическое обеспечение образовательного процесса.
Методическое обеспечение образовательного процесса в течение 2024 учебного года
осуществлялось в соответствии с Основной общеобразовательной программой –
образовательной программой дошкольного образования, а также на основе действующего
законодательства Российской Федерации в сфере образовании, в первую очередь на основе
ФГОС дошкольного образования, официальных комментариев к нему и разъяснений
Минобрнауки РФ и Свердловской области. Так же в ДОУ для педагогов старшим
воспитателем в течение года организовывались консультации, семинары, педагогические
советы в разнообразных формах (деловая игра, круглый стол, аукцион педагогических идей и
пр.), прослушивание онлайн-семинаров и вебинаров по вопросам современного дошкольного
образования.
Педагогическим коллективом ДОУ в течение учебного года разрабатывались
методические материалы на основе ФГОС с учетом особенностей возраста, группы и
отдельных воспитанников. В группах создавалась соответствующая предметно-развивающая
среда, систематизировались и оценивались педагогический опыт и образовательные
технологии в области дошкольного образования на основе изучения актуальной современной
профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Педагогические разработки оформлялись в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Педагогами применялись технологии исследовательской и проектной деятельности в области
дошкольного образования.
14. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса и
пополнение базы организации
Материально-техническая база для организации образовательного процесса в 2024
году пополнялась за счет средств, выделенных ДОУ учредителем, а также с помощью участия
родителей (законных представителей) воспитанников, Администрации ТМО и спонсорской
помощи.
Приобретено: дидактические развивающие игрушки, ковры, дидактические столы,
тематические игровые наборы, игровые уголки, акустические системы;
Для организации двигательной активности: детские лыжи с палками, мячи
волейбольные;
В рамках реализации работы муниципальной инновационной площадки: костюмы
«Спецназ», игровой набор «Путешествие по России утки Руси»;
Для осуществления работы в рамках проекта «Уральская инженерная школа»:
конструкторы электронные, конструктор робототехника и роботы для детей WeDo 2.0.
15. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование
Количество (шт.)
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех
имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

4

из них:
- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех
имеющихся, которые используются в учебных целях)

1
1

Количество интерактивных досок
Количество мультимедийных проекторов
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

0
2
да

Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия,
спутниковое

модем

Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)

4
1
да

Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет,
ответствующего требованиям Федерального закона «Об
образовании в Российской Федерации» (да, нет)

да

Использование сетевой формы реализации образовательных программ
(да, нет)

нет

Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием
наименования)

Акустическая система - 2 шт,
Цифровой микшер – 1 шт.
Струйный принтер
CanonМР 250 – 1 шт.
МФУ струйный Canon
Pixma G3010 – 2 шт.
МФУ Brother DCP – 1510
– 1 шт.

16. Показатели деятельности дошкольной образовательной
подлежащей самообследованию МКДОУ № 11 г. Тавда 2024 год
№ п/п
1
1.1
1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.
1.2.
1.3.
1.4.
1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.
1.5.1.

Показатели
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3-8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

организации,

Единица измерения
103 человека
103 человека
0 человек
0 человек
0 человек
12 человек
91 человек
103 человека/100%
103 человека/100%
0 человек/0%
0 человек/0%
4 человека/3,9%
1 человек/0,9 %

1.5.2.
1.5.3.
1.6.
1.7.
1.7.1.
1.7.2.
1.7.3.
1.7.4.
1.8.

1.8.1.
1.8.2.
1.9.

1.9.1.
1.9.2.
1.10.
1.11.
1.12.

1.13.

По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы, которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной деятельности, в общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
курсы по применению в образовательном процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

3 человека/2,9%
0 человек/0%
3 дня
14 человек
9 человек/64,3 %
9 человек/64,3 %
5 человек/35,7 %
3 человека/21,4 %
12 человек/85,7 %

4 человека/28,5%
8 человек/57,1%

6 человек/43%
0 человек/0%
2 человека/14,3%
1 человек/7,2%
14 человек/100%

15 человек/100%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».