Отчет о результатах самообследования за 2022 год

1. Общие сведения об образовательной организации:
1.1. Полное наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом):
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №
11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
физическому развитию детей
Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
623950 Свердловская область г. Тавда ул. 9-е января, 58
Телефоны 8(34360) 5-39-24
E-mail:d-garden11@mail.ru
2. Организационно-правовое обеспечение
Детский сад обеспечивает педагогическую работу с детьми в возрасте от 2 до 7 лет.
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими
организационно-учредительными документами:
Государственная лицензия № 15123 от 10 февраля 2012г.
Устав утвержден МОУО - Управлением образованием
Устав МКДОУ детский сад № 11
Свидетельство о государственной аккредитации отсутствует в связи с
положениями, изложенными в ст. 92 Федерального закона "Об образовании в Российской
Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
3. Структура управления деятельностью образовательной организации:
Заведующий образовательной организации – Макарова Екатерина
Дмитриевна
Общее собрание работников - Положение об общем собрании работников,
утвержденное приказом заведующего № 104 от 30 июня 2017 года;
Педагогический совет - Положение о педагогическом совете МКДОУ детский сад
№ 11, утвержденное приказом заведующего № 181/1 от 17.10.2016 года;
Родительский комитет - председатель Вакушина Анна Вячеславовна;
4. Право владения, материально-техническая база образовательной
организации
Свидетельство о государственной регистрации права на здание, серия: 66 АЗ №
101164,
свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, серия: 66
АЗ № 101176;
5. Анализ контингента воспитанников
В МКДОУ детский сад функционирует 6 групп
Всего 104 ребенка
1 мл. гр. - 16 детей
1 мл. гр. «А» - 17 детей
2 мл. гр. «Б» - 17детей
Средняя гр. – 19 детей
Старшая группа – 22 ребенка
Подготовительная -13 детей
6. Содержание образовательной деятельности. Образовательная программа.
Концепция развития образовательной организации
МКДОУ детский сад № 11 (далее – ДОУ) осуществляет свою деятельность в
соответствии с законодательством Российской Федерации на основании лицензии на
образовательную деятельность, выданной 10 февраля 2012 года (приказ Министерства
образования Свердловской области № 2510-ал от 02.06.2011г.) Серия 66 № 003130,

регистрационный № 15123. Лицензия действует бессрочно.
ДОУ в качестве основной цели деятельности осуществляет образовательную
деятельность по Основной общеобразовательной программе - образовательной программе
дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа
дошкольного образования ДОУ годы разработана и утверждена ДОУ в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на
педагогическом совете (Протокол № 3 от 06.06. 2022г.), утверждена приказом заведующего
МКДОУ детский сад № 11 № 93 от 08.06.2022г.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа
дошкольного образования ДОУ обеспечивает развитие личности детей дошкольного
возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных,
индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе
достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного
для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования,
на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для
детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательной программы не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации
обучающихся.
При реализации образовательной программы ДОУ в организации образовательного
процесса в течение учебного года обеспечивает полноценное развитие личности детей во
всех основных образовательных областях,
а именно: в сферах социальнокоммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и
физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и
положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
В течение 2022 года планомерно и эффективно реализовывались планы педагогов по
взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников.
При активном участии и содействии родителей (законных представителей) были
произведены косметические ремонты в группах и на прогулочных участках, в зимний
период участки так же преображались с их помощью. Члены семей воспитанников в
течение всего учебного года принимали активное участие в образовательном процессе:
участвовали в различных мероприятиях, конкурсах детского сада, (новогодние утренники,
мероприятия и конкурсы патриотической направленности), городских мероприятиях
(«Кросс Нации – 2022», «Лыжня России », шествие, посвященное весеннему празднику 1
мая), участие в акции «Бессмертный полк», становились непосредственными участниками
образовательного процесса; принимали активное участие в родительских собраниях, как
общих, так и групповых. Также на базе ДОУ организован «Центр игровой поддержки
ребенка» для детей от года до 3-х лет не посещающих ДОУ. Цель работы данного центра в
создании условий для успешной адаптации к среде детского сада взаимодействия с
родителями по воспитанию детей раннего возраста. Программа воспитательно –
образовательной работы в «Центре игровой поддержки ребенка» (ЦИПР) успешно
реализуется. По результатам ее применения наблюдается более успешная адаптация в
дошкольном учреждении не только в МКДОУ детский сад №11, но и других дошкольных
организациях. МКДОУ детский сад № 11 успешно завершил работу Муниципальной
инновационной площадки по проекту «Использование современных фитнес-технологий
для укрепления здоровья и совершенствования физических навыков дошкольников
(игровой стретчинг, ритмопластика, пилатес)», и с учетом требований современного
общества и потребностей социума приступил к реализации нового проекта по
инновационной деятельности: «Спортивно-патриотическое воспитание, как условие

совершенствования системы физического и патриотического воспитания подрастающего
поколения». Настоящий проект разработан на основе анализа имеющейся ситуации (с
учетом положительного опыта, достигнутого при реализации предыдущих проектов, и
проблем, возникших в связи с изменением внешней и внутренней среды образовательной
организации).
Еще одним важным направлением работы является налаживание контактов с
организациями и учреждениями города, для осуществления системного взаимодействия с
целью обогащения и разнообразия образовательного процесса.
В течение года, педагогический коллектив осуществлял взаимодействие с
социальными партнерами: Детской городской библиотекой, Городским парком культуры и
отдыха, Тавдинским музеем леса, Центром национальных культур, МАУ «Управление
культуры, молодежной политики и спорта»,
отдел ГИБДД ММО МВД России
«Тавдинский» (информационная помощь, проведение родительских собраний, пропаганда
безопасности дорожного движения), Детской музыкальной школой, МАОУ ДО ЦТР и ГО
«Гармония».
Воспитанники МКДОУ детский сад №11 посещают разнообразные факультативы:
Ритмопластика
Тхеквондо
Шахматы
Основы экологического воспитания.
Задачи на 2023 год:
в части взаимодействии детского сада с родителями (законными
представителями) воспитанников и иными социальными партнерами являются:
- Продолжение вовлечения членов семей воспитанников в образовательный
процесс и жизнь детского сада с целью становления их непосредственными участниками
образовательной деятельности, с применением разнообразных форм взаимодействия (дни
открытых дверей, круглые столы, семинары, собрания, акции и пр.).
- Взаимодействие с различными организациями и структурами для достижения
поставленных целей и задач
в работе с педагогическими кадрами:
- коллективная и индивидуальная работа с педагогическим коллективом с учетом
современного законодательства в области дошкольного образования и современных
тенденций его развития;
- ориентация педагогических работников на аттестацию с целью установления
квалификационных категорий;
- аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия,
занимаемых ими должностям;
- контроль организации образовательного процесса педагогами, посещение НОД,
контроль режимных моментов;
- научно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с
основной образовательной программой учреждения;
- ориентация педагогических кадров на инновационную, экспериментальную
деятельность, продолжение внедрения в деятельность педагогов ИКТ;
- ориентация педагогов на подготовку и участие в профессиональных конкурсах и
иных мероприятиях муниципального уровня

7. Учебный план. Принципы составления учебного плана
Учебный план – нормативный документ, содержащий структуру непрерывной
образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения с учетом его
специфики, учебно-методического, материально-технического оснащения и кадрового
потенциала. Данный учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки,
распределяет время для реализации образовательных областей в общеобразовательных
группах. Целостность педагогического процесса в учреждении обеспечивается путем
реализации Основной общеобразовательной программы – образовательной программы
дошкольного образования МКДОУ детский сад № 11, разработанной и утвержденной в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного
образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию (протокол от 20.05.2015 № 2/5). Учебный план на 2021 – 2022
учебныйгод составлен в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013 г. № 1155;
Примерной основной образовательной программы дошкольного образования,
одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/5)
Приказом Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования»
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 г. № 28;
Уставом МКДОУ детский сад № 11;
Лицензией на осуществление образовательной деятельности.
Основные цели учебного плана:
- регламентировать организацию образовательного процесса;
- установить формы и виды организации образовательного процесса;
- определить количество недельной образовательной нагрузки по каждой возрастной
группе.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
- принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей
и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются
знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию
дошкольников;
- принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
- решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей не только в рамках

непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов
в соответствии со спецификой дошкольного образования;
- построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных
особенностей дошкольников, используя разные формы работы.
8. Кадровый состав образовательной организации

№
п\п

ФИО

1

Макарова
Екатерина
Дмитриевна
Васькова
Светлана
Васильевна
Мустяца Ксения
Евгеньевна

2

3

Должность

Квал.
Категория/
соответствие
занимаемой
должности

Дата
послед.
аттестации

Образовани
е

пед.
стаж

Заведующи
й

высшее

18

Старший
воспитатель

высшее

18

Первая

27.11.2020 г.

Учительлогопед

высшее

10

Первая

18.10.2019 г.

высшее

14

СЗД

12.02. 2021г.

0

Первая

01.06.2022 г.

23

СЗД

01 .04.2019 г.

14.01.2022г.
СЗД

4

Фарленкова
Лариса
Александровна

Воспитатель

5

Беломестнова
Маргарита
Николаевна

6

Гречко Оксана
Николаевна

Инструктор
среднепо
профессион
физической
альное
культуре
Воспитатель
высшее

7

Воронова Ольга
Александровна

Педагогпсихолог

высшее

13

Первая

16.10.2019г

8

Макарова
Екатерина
Дмитриевна

высшее

18

Высшая

22.10.2019г.

9

Попова Ольга
Павловна

Музыкальн
ый
руководител
ь
Воспитатель

высшее

15

Первая

06.03.2019г.

10

Никольских
Ирина
Анатольевна

Воспитатель

среднее
профессион
альное

25

Первая

29.11.2022г.

11

Алексеева
Оксана
Владимировна

Воспитатель

высшее

10

Первая

29.11.2022г.

12
13

14

15

Быкова Юлия
Игоревна
Кузина Ольга
Владимировна
Васькова
Вероника
Андреевна
Воробьева Дина
Вмкторовна

Воспитатель
Воспитатель

Высшее

среднеспециально
е
Воспитатель
Среднее
профессион
альное
Воспитатель
Высшее

3

Первая

26.10. 2021г.

7

СЗД

08.11.2021г.

1

-

-

7

-

-

Распределение педагогических работников по стажу:
До 5 лет – 3 человека
От 6 до 10 лет - 4 человек
От 11 до 20 лет –4 человека
От 20 и более лет- 2человека
Распределение педагогических работников по возрасту:
Моложе 25 – 1 человек
От 26 до 35 лет – 3 человека
От 35 до 50 лет – 7 человек
От 50 и более лет – 2 человека
9. Аналитический отчет об участии образовательной организации
профессионально ориентированных конкурсах, семинарах, выставках и т.п.
Название конкурса
Участники
Результат
Региональный, всероссийский уровень
Диплом участника
Муниципальный
конкурс Алексеева О.В.
«Педагог года – 2022»
Участники XIII Областного Макарова Е.Д
Диплом
фестиваля
творчества Мустяца К.Е
работников
образования Васькова С.В.
Свердловской
области
Гречко О.Н.
«Грани таланта-2022»
Фарленкова Л.А.
Участники XIII Областного Васькова С.В.
Сертификат участника
фестиваля
творчества Гречко О.Н.
работников
образования Никольских И.А.
Свердловской
области
«Грани
таланта-2022»
(Выставка
декоративноприкладное искусство)
Всероссийский
конкурс Макарова Е.Д.
Сертификат участника
педагогических работников
«Воспитать человека»

в

Всероссийская олимпиада
«Эколята
–
молодые
защитники природы»
Организаторы
фестиваля
игры 4D: Дети, движение,
Дружба, двор. Рыбаков фонд
«Университет детства»
Всероссийский
конкурс
«Твори!
Участвуй!
Побеждай!»
Муниципальный конкурс по
лего-конструированию
«Сегодня я дошкольник, а
завтра инженер»
Участники апробационной
лаборатории
«Развитие
одаренности дошкольников»
в рамках межрегионального
сетевого проекта «Новые
образовательные практики
2022»
Международный
конкурс
Педагогический
проект
«Лего-город»
Всероссийская
онлайнвикторина
для
дошкольников
«Русские
народные сказки»
Центр
гражданских
и
молодежных
инициатив
«Идея».
Всероссийская
викторина «С детских лет
должны мы знать нормы
поведения»
Всероссийский
конкурс
методических
разработок
уроков, посвященных семье
и традиционным семейным
ценностям
Участник Всероссийского
педагогического конкурса
«Творческий воспитатель»

Попова О.П.
Макарова Е.Д.

Призеры

Макарова Е.Д.
Воронова О.А.
Мустяца К.Е.
Васькова С.В.
Попова О.П.

Сертификаты

Попова О.П.

2 место

Васькова С.В.
Воронова О.А.
Мустяца К.Е.
Алексеева О.В.
Фарленкова Л.А.
Гречко О.Н.
Попова О.П.

Сертификаты

Васькова С.В.

1 место

Гречко О.Н.

Диплом 1 место

Гречко О.Н.

Благодарственное письмо

Воронова О.А.

Диплом

Воронова О.А.

Сертификат

1 место

Участие воспитателей в методической работе на муниципальном (областном)
уровне
Название
мероприятия, уровень

Участник
ФИО

Тема выступления

Семинар-практикум:

Попова О.П.

«Формирование
основ
экологической культуры
дошкольников в условиях
реализации ФГОС ДО»

Семинар для учителей Мустяца К.Е.
– логопедов

Семинар
педагогов

для Воронова О.А.

Представление опыта Макарова Е.Д.
на
ежегодных
педагогических
сборах «Импульс»

Семинар в рамках Макарова Е.Д.
методического
объединения
музыкальных
руководителей

Публикации
ФИО Тема,
где
опубликована

«Взаимодействие учителялогопеда с воспитателем
первой младшей группы
интегрированное
мероприятие «В гостях у
игрушек»
Нейроигры
в
коррекционной
работе
педагога-психолога
«Интерактивные игры для
дошкольников
–
как
инструмент формирование
предпосылок
функциональной
грамотности»
«Музыка, как средство
патриотического
воспитания
дошкольников»

10. Результаты освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ:
- Социально – коммуникативное развитие. Работа детского сада в течение
учебного года была направлена на освоение воспитанниками в течение учебного года в
полной мере норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных
действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной
отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со
сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей
семье и к сообществу детей и взрослых в ДОУ; формирование позитивных установок к

различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту,
социуме, природе;
- Познавательное развитие. В течение всего учебного года образовательная
деятельность была направлена на развитие интересов детей, любознательности и
познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление
сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных
представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и
отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании,
ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое,
причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о
социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о
планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и
народов мира.
- Речевое развитие. Совместная деятельность детей и взрослых в течение года была
направлена на овладение детьми речью как средством общения и культуры; обогащение
активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и
монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной
культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской
литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения
грамоте. Работа по речевому развитию проводилась в каждой возрастной группе в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
- Художественно-эстетическое развитие. Образовательная деятельность в данном
направлении был основана на развитии предпосылок ценностно-смыслового восприятия и
понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира
природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной
литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных
произведений;
реализацию
самостоятельной
творческой
деятельности
детей
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Физическое развитие является приоритетным направлением в деятельности
детского сада. Совместная образовательная деятельность и работа коллектива детского сада
по реализации данного направления в течение года включала в себя приобретение опыта в
следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и
гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы
организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики
обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных
движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных
представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление
ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в
питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
11. Участие обучающихся в творческих конкурсах за 2022 учебный год
Участие в интеллектуальных играх, конкурсах
Название конкурса, уровень
Количество
Результат
участников
МОУО
–
Управления 3 чел
Участие
образованием

ФИО педагога,
подготовившего детей
Мустяца
Евгеньевна

Ксения

«логопедической онлайн –
олимпиада PRO Речь»
Конкурс
чтецов
«Мое 1
любимое стихотворение»

1 место
2 место

Мустяца
Евгеньевна

Муниципальный конкурс
детского творчества
«Музыкальная радуга
красок»

18

Участие

Макарова
Дмитриевна

Екатерина

Фестиваль творчества
«В дружбе народов –
единство страны»
VII Всероссийского
фестиваля творчества
с международным участием
для детей с ограниченными
возможностями здоровья
«Наши дети!»
Муниципальный конкурс по
лего-конструированию
«Сегодня я дошкольник, а
завтра инженер»

1 (ОВЗ)

Участие

Макарова
Дмитриевна

Екатерина

3

2 место

Попова О.П.

Акция «10000 добрых дел в
один день»

15

Участие

Конкурс рисунков «23
февраля»

10

1 место
2 место
3 место

Муниципальный конкурс
«Ритмические гимнастики
среди воспитанников ДОО»
Творческий конкурс «Жили
были валенки!»
Шахматный турнир «Белая
ладья»
Конкурс декламаторов
«Живое слово»

8

Участие

Васькова
Светлана
Васильевна
Гречко
Оксана
Николаевна
Попова Ольга Павловна
Алексеева
Оксана
Владимировна
Попова Ольга Павловна
Никольских
Ирина
Анатольевна
Алексеева
Оксана
Владимировна
Алексеева
Оксана
Владимировна
Попова Ольга Павловна

2

Участие

Попова Ольга Павловна

1

2 место

Попова Ольга Павловна

2

Участие

Алексеева
Владимировна

Ксения

Оксана

Областной творческий
детский конкурс
Уполномоченного по правам
ребенка в Свердловской
области «Я и моя малая
Родина»
Конкурс фоно -записей на
языках народов Российской
Федерации «Звучи в веках,
родной язык»
Муниципальный онлайнконкурс для детей ОВЗ
«Осенние забавы 2022»
Муниципальный онлайнконкурс для детей ОВЗ
«Зимние забавы 2022»

Гречко
Николаевна
Васькова
Васильевна

Оксана

1

Почетная
грамота
Лауреат

Светлана

1

Участие

Никольских
Анатольевна

1

1 место

Попова Ольга Павловна
Мустяца
Ксения
Евгеньевна

1

1 место

Попова Ольга Павловна
Мустяца
Ксения
Евгеньевна

Ирина

12. Организация работы образовательной организации в области сбережения
здоровья:
Задача сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей
является приоритетной в работе ДОУ.
В детском саду регулярно проводится витаминизация третьих блюд витамином
«С», применение соков, фруктов, отваров шиповника, рябины, в рацион питания введён
какао-напиток «Российское» растворимый гранулированный с витаминами. Е, С, В1, В2,
РР, пантеноловой кислотой.
Занятия по физической культуре в каждой группе в зимнее время организуются 1
раз в неделю на открытом воздухе, на спортивном участке, в летний период физкультурные
занятия с детьми организуются ежедневно на открытом воздухе (в соответствии с
погодными условиями) так же, как и спортивные праздники и развлечения. Основные
направления программы сохранения и укрепления здоровья детей в детском саду:
1.
Организация двигательной деятельности.
2.
Профилактическая работа.
3.
Планирование и организация физкультурных мероприятий.
4.
Диагностика физического развития.
5.
Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
6.
Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию здорового
ребенка.
Дети распределены по группам здоровья:
Основная – 97 чел.
Подготовительная - 6 чел.
Специальная - 1 чел.
Систематически ведется мониторинг состояния здоровья детей через проведение
профилактических медосмотров, отслеживание уровня физического и психического
развития детей, составление паспорта здоровья воспитанников.
В течение 2022 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс
специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического
здоровья воспитанников:


Занятия с использованием нестандартного физкультурного
оборудования (массажные дорожки);

Физкультурные занятия нетрадиционной формы;

Проведение гимнастики пробуждения;

Проведение игровых перемен между занятиями с целью снятия
утомления и повышения двигательной активности

Закаливающие мероприятия
Система закаливающих мероприятий позволяет снизить заболеваемость детей,
улучшить их здоровье.
13. Методическое обеспечение образовательного процесса.
Методическое обеспечение образовательного процесса в течение 2022 учебного года
осуществлялось в соответствии с Основной общеобразовательной программой –
образовательной программой дошкольного образования, а также на основе действующего
законодательства Российской Федерации в сфере образовании, в первую очередь на основе
ФГОС дошкольного образования, официальных комментариев к нему и разъяснений
Минобрнауки РФ и Свердловской области. Так же в ДОУ для педагогов старшим
воспитателем в течение года организовывались консультации, семинары, педагогические
советы в разнообразных формах (деловая игра, круглый стол, аукцион педагогических идей
и пр.), прослушивание онлайн-семинаров и вебинаров по вопросам современного
дошкольного образования.
Педагогическим коллективом ДОУ в течение учебного года разрабатывались
методические материалы на основе ФГОС с учетом особенностей возраста, группы и
отдельных воспитанников. В группах создавалась соответствующая предметноразвивающая среда, систематизировались и оценивались педагогический опыт и
образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения
актуальной современной профессиональной литературы, самоанализа и анализа
деятельности
других
педагогов.
Педагогические разработки оформлялись в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Педагогами применялись технологии исследовательской и проектной деятельности в
области дошкольного образования.
14. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса и пополнение
базы организации
Материально-техническая база для организации образовательного процесса в 2022
году пополнялась за счет средств, выделенных ДОУ учредителем, а также с помощью
участия родителей (законных представителей) воспитанников. Наглядно- дидактические
пособия для всех групп. За счет средств областного бюджета приобретено оборудование, м
мебель (шкафы в игровые комнаты воспитанников). Приобретен спортивный инвентарь для
работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
физкультурно-спортивной направленности «Фитнес Кидс: сила и гибкость»:
(Балансировочные панели, балансиры массажные, блоки для йоги, гимнастические
коврики, гимнастические скамейки, изотонические кольца, массажеры резиновые «Ежик»,
массажные ролики, мячи массажные малого и среднего диаметра).
15. Технические
оборудование
Наименование

средства

обеспечения

образовательного

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех
имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:

процесса,

Количество (шт.)
3

- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех
имеющихся, которые используются в учебных целях)

0
1

Количество интерактивных досок
Количество мультимедийных проекторов
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

0
2
да

Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия,
спутниковое

модем

Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)

3
1
да

Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет,
ответствующего требованиям Федерального закона «Об
образовании в Российской Федерации» (да, нет)

да

Использование сетевой формы реализации образовательных программ
(да, нет)

нет

Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием
наименования)

Мультимедийные колонки
TopDevice TDE 226 – 1
комплект
Лазерный принтер Canon
LBP 6000B – 1 шт.;
3 в 1 (копир., сканер,
принтер ) samsung scx4200 – 1 шт.
Струйный МФУ
CanonМР 250 – 1 шт.

16. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию МКДОУ № 11 г. Тавда 2022 год
№ п/п Показатели
Единица измерения
1
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих 104 ребенка
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
1.1.1.
В режиме полного дня (8-12 часов)
104 ребенка
1.1.2.
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
0 человек
1.1.3.
В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4.
В форме семейного образования с психолого- 0 человек
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.2.
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
17 человек
1.3.
Общая численность воспитанников в возрасте от 3-8лет
87 детей
1.4.
Численность/удельный вес численности воспитанников в 104 чел/100%
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.

1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.
1.6.

1.7.
1.7.1.
1.7.2.

1.7.3.

1.7.4.

1.8.

1.8.1.
1.8.2.
1.9.

1.9.1.
1.9.2.
1.10.

1.11.

1.12.

В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы, которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной

104 человек/100%
0 человек/0%
0 человек/0%
2 человека/2%
1 человек/0,9 %
0 человек/0%
0 человек/0%
3 дня
14 человек
11 человек/85,8 %
10 человек/79,2 %
3 человека/19,8 %
3 человека/19,8 %
7 человек/46,2 %

1 человек/ 6,6 %
8 человек/39,6%

3 человек/ 19,8 %
0 человек/ 0 %
1 человек/6,6 %
0 человек
14 человек/92,4%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».